Маркетинг в такси и управление персоналом

     Часто маркетингу в такси уделяется недостаточное внимание, а это неотъемлемая и важная часть бизнеса.   Начните совершенствовать свой бизнес прямо сейчас -  это привлечет в Вашу компанию дополнительных клиентов и даст Вам особые конкурентные преимущества.   Для того, чтобы максимально привязать клиентов к своей компании, в системе SeDi уже сейчас есть интересные и неординарные возможности.

     Сервисы которые уже сейчас можно использовать для своих клиентов:

  • Личный кабинет клиента на сайте группы, личный лицевой счет, личная карточка с информацией о клиенте, его персональными скидками, история его заказов.
  • Возможность вести белый и черный список водителей вплоть до выбора конкретного водителя для каждого клиента.
  • Более 5 вариантов скидок и бонусов для клиентов - физических лиц и корпоративных клиентов.
  • Автоматические оповещения о состоянии заказа, о местонахождении и прибытии машины и т.п. в личном кабинете на сайте или по СМС.
  • Возможность клиенту разными способами (по телефону, через смс, на сайте в личном кабинете и др.) оценить качество оказанных услуг услуг по итогам поездки.
  • Предварительный расчет стоимости поездки как стандартная возможность системы.
  • Возможность заблаговременных заказов в другие города.
  • Возможность формирования подробных отчетов о поездках.
  • ...и многое другое.

     Наши партнеры имеют возможность создавать свои сервисы на базе наших технологий, а мы всегда готовы помочь им в этом.   Используя и создавая современные инструменты маркетинга в такси бизнесе Вы не только развиваете свой бизнес, но и совершенствуете всю отрасль перевозок в целом, повышаете качество и привлекательность поездок в такси для конечных пользователей.

     Управление сотрудниками - это работа, требующая особого подхода.   SeDi предоставляет Вам необходимые инструменты для контроля за качеством работы сотрудников.   Все действия водителей, диспетчеров, менеджеров компании для руководителя - как на ладони.   Руководитель может в любой момент времени из любого места, где есть интернет, контролировать функционирование своей компании и иметь самую достоверную информацию в реальном режиме времени.   При необходимости прямо в программе есть возможность коммуникации с любым сотрудником по внутренней телефонии или при помощи встроенного мессенджера.

     В системе сохраняется следующая информация:
     
     о водителях:

  • Трек, пройденный автомобилем со всеми данными о скорости, стоянках, перерывах в работе, изменении маршрутов и др.
  • Реальное местоположение водителя в каждый данный момент, удаленность от заказа, статус и др.
  • Информация о заказах (выполненных, проваленных, текущих и др.).
  • Финансовые показатели водителя и полная история платежных операций по его лицевому счету.
  • Претензии по работе, оценки качества оказанных услуг и пр.

     о диспетчерах:

  • Количество зарегистрированных заказов (выполненных, проваленных, текущих и др.)
  • Количество обработанных звонков (сколько принято, сколько из них с заказами, сколько пропущено и др.)
  • Запись всех телефонных разговоров с возможностью прослушивания и анализа.
  • В настоящее время внедряются технологии мотивации диспетчеров.
     по всем сотрудникам:
  • Инструмент "Системное событие" позволяет выяснить, какие действия совершал тот или иной сотрудник за тот или иной промежуток времени.