Программа для диспетчерской такси со встроенной многофункциональной АТС

         Качественное диспетчерское обслуживание в бизнесе такси является одним из самых важных факторов успешной и эффективной работы фирмы такси в целом.   Наш программный комплекс имеет целый набор возможностей для того, чтобы существенно снизить себестоимость диспетчерского обслуживания, улучшить качество обработки заказов и увеличить скорость работы диспетчеров.

    Для организации диспетчерской службы в SeDi доступны такие возможности, как удаленная работа диспетчеров и менеджеров, подключение к системе большого числа телефонных каналов, средства телефонии со множеством функций, таких как соединение звонков, автодозвон, автоответ, удержание звонка, переадресация, ручной донабор номера, АОН и идентификация звонящего из справочников сотрудников, клиентов и черных списков, звонки мышкой через контекстное меню и многое другое.   В SeDi максимально упрощен механизм оформления заказов, при этом также реализованы мгновенный расчет стоимости поездки, заказ от корпоративного клиента и многое другое.

Организация диспетчерской

     С использованием технологий SeDi Вы можете как улучшить работу существующей диспетчерской, так и организовать новую для своей группы или для партнеров (см. ниже "Аутсорсинг").   Причем это не обязательно должен быть оборудованный офис в Вашем городе, а это может быть как офис в другом регионе и даже стране, так и коллектив надомников из разных мест проживания.   Наши технологии позволяют работать таким распределенным call-центрам столь же эффективно, как и в офисе в центре города!   Удаленному сотруднику (надомнику например) нужен лишь обычный бытовой компьютер с гарнитурой для разговоров и установленной на него нашей программой для диспетчера SeDi Manager и обычный квартирный канал интернет.

     Менеджер группы имеет много возможностей по контролю и управлению работой диспетчеров, в том числе и удаленных:
·         контроль всех телефонных звонков диспетчера с возможностью их прослушивания;
·         подключение/отключение телефонных каналов диспетчеру;
·         контроль действий диспетчера по каждому конкретному заказу;
·         подключение/отключение диспетчера от системы;
·         ...и многое другое...

Принцип работы диспетчера

     В SeDi стопроцентно реализован принцип работы с заказами "Зарегистрировал и забыл".   Это значит, что функции диспетчера сводятся к правильной регистрации заказа, после чего система полностью автоматически находит исполнителя для этого заказа, контролирует подачу машины, исполнение и завершение этого заказа.   И только при невозможности найти исполнителя система сообщит диспетчеру о том, что заказ может быть провален и попросит помочь в поиске исполнителя.   В то же время при необходимости диспетчер сам может вмешаться как в процесс поиска исполнителя, так и изменить существенные параметры заказа.

       О заказах, приходящих в систему с сайтов, из веб-приложений и приложений для мобильных устройств  клиентов и другими существующими в системе автоматическими способами, диспетчеры могут даже и не узнать, если их выполнение происходит штатно и не требует вмешательства диспетчера.

       До 90% всех регистрируемых (в том числе и диспетчерами) заказов в SeDi выполняются в полностью автоматическом режиме, не отнимая времени у диспетчеров.   

Рабочее место диспетчера

     Включив компьютер, любой диспетчер в реальном режиме владеет нужной ему информацией, и весь нужный функционал у него всегда под рукой.   А именно:

  • телефонные каналы, справочники и все возможности программы по телефонии;
  • картография с возможностью отображения водителей и адресов заказа;
  • отображение пробок на карте;
  • автоматическая подстановка адресов для удобства ввода;
  • активный список заказов с подробной информацией о реальных действиях по ним;
  • информация о водителях и все функции для работы с ними.

     Квалифицированный диспетчер тратит на регистрацию заказа от 30 секунд до полутора минут.
 

Услуги аутсорсинга

     В системе SeDi работают call-центры, специализирующиеся на предоставлении только диспетчерского обслуживания.   Эти наши партнеры не занимаются перевозками пассажиров, они принимают, регистрируют заказы от клиентов других партнеров SeDi, заключивших с ними договор на диспетчерское обслуживание, и контролируют их выполнение.   Обслуживая нескольких партнеров SeDi, такие компании могут обеспечить требуемое высокое качество диспетчерского обслуживания при невысокой стоимости их услуг.  

     Сегодня передача на аутсорсинг диспетчерского обслуживания практикуется многими компаниями такси, ведь при такой схеме значительно снижаются издержки на содержание своей собственной диспетчерской службы.   при работе по аутсорсингу имеется возможность как постоянного обслуживания, так и обслуживания в часы пик или, допустим, только на ночь.   Оплата производится по договору с партнерами - диспетчерскими по взаимной договоренности.

     SeDi приветствует как подключение call-центров - своих диспетчерских, так и партнеров, предлагающих услуги аутсорсинга по принципу: "Пусть цветут тысячи цветов на нашей поляне".  Более подробную информацию о наших партнерах-диспетчерских вы можете найти во вкладке Сотрудничество/Диспетчерские центры.