Современные технологии в такси для наших партнеров

     Развитие информационных технологий протекает быстро и бесповоротно, так как это требование времени.   Уже давно всё новые и новые IT решения внедряются в сферы бизнеса и быта.   Эти изменения особо заметны на рынках телекоммуникационных услуг, транспорта, финансов, а так же в государственном секторе.   Те, кто уже внедрил и освоил новые технологии, имеют конкурентные преимущества и показывают более высокие темпы роста по сравнению с  конкурентами.

     На рынке программного обеспечения для такси преобладают "коробочные версии" программ.   Это так называемая лицензионная копия продукта, которую продают пользователю.   Профессионалы знают, что такой подход уже утратил свою актуальность.   Причины: высокая стоимость обслуживания, низкая периодичность обновления и исправления ошибок, легкий доступ к серверу и базе данных.

     Сегодня IT системы все чаще уходят в "облако".   Облачная структура хранения и обработки данных - это структура, при которой функции сервера выполняет мощный центр обработки данных (ЦОД), который находится в специальном помещении под охраной.   Компания-владелец ЦОД полностью контролирует процесс работы системы, следит за стабильностью, постоянно обновляет и совершенствует проект, а в случае возникновения ошибки или сбоя имеет возможность устранить их в кратчайшие сроки.   Именно такой подход в своей разработке использует компания SeDi.

     Что дает нашим партнерам такой подход к организации системы SeDi?

Безопасность

   Благодаря облачному хранению баз данных и четкому ограничению прав доступа сотрудников к соответствующим базам данных вероятность утечки важной для компании информации становится минимальной.   Для еще более тщательной защиты информации мы активно внедряем режимы защиты баз данных, скрытия и шифрования паролей,телефонных номеров и других ключевых данных.

     При использовании информационных технологий компания зачастую сталкивается с рисками обрыва интернет-соединения и проблемами телефонной связи.   Для предотвращения нарушений стабильного функционирования компании нами разработаны решения, позволяющие минимизировать риски использования современных каналов связи.

     Перечислим основные:

  • Репликация(резервное копирование) основной информации и баз данных
  • Продолжение работы пользовательских программ и телефонии даже при обрыве связи с сервером
  • Улучшение качества телефонии за счет использования искусственного усиления голосовой связи
  • Максимально быстрое устранение неполадок и сбоев
  • Постоянный мониторинг нагрузки на систему и контроль стабильности ее работы
     Немаловажным фактором является то, что сама компания SeDi принципиально не оказывает услуги такси на рынке.   Мы считаем, что это существенное и необходимое условие для обеспечения обоюдного доверия между SeDi и партнерами в плане защиты и сохранности конфиденциальной и коммерческой информации, а так же баз данных клиентов.
 

Сервис

     Помощь партнерам SeDi оказывают наши специалисты, которые помогают максимально быстро разобраться во всех тонкостях работы с системой.   Для всех программ существуют инструкции и подсказки.   Наши партнеры всегда могут задать свои вопросы относительно работы программы и получить ответ в кратчайшие сроки.

    Мы стараемся создать интуитивнопонятный интерфейс программ, позволяющий даже человеку с минимальными компьютерными навыками понять, как работает та или иная программа и начать ее использование  в своей практике.

        Стандартный процесс внедрения программного комплекса SeDi в работу компании такси по шагам:

Шаг 1. Потенциальный партнер обрисовывает свои потребности и пожелания относительно программного комплекса.   Специалист компании СеДи проводит презентацию и рассказывает о возможностях системы.

Шаг 2. Проводим тестирование.   Определяем рабочую схему, по которой для компании будут производится настройки.   Компания регистрируется в системе SeDi.

Шаг 3. Специалисты SeDi помогают произвести партнеру первоначальные настройки параметров и тарифов компании, а так же настраиваются параметры группы исходя из ее принципов работы и географического местоположения компании.   Производятся настройки необходимого оборудования.   Параллельно разрабатывается новый сайт партнера или дорабатывается его существующий сайт.

Шаг 4. Дополнительное обучение ответственного пользователя в компании.   Итоговое тестирование.

Шаг 5. Финишный запуск программ в компании.   Дальнейшее техническое сопровождение и консультации.

     Наши специалисты принимают активное участие на ключевых участках процесса внедрения и сопровождают партнера на всех этапах сотрудничества .

       Во всех отношениях компания СеДи выступает в роли технологического партнера.   Наши партнеры всегда имеют передовые IT решения от профессиональной команды разработчиков.   Кроме этого, при необходимости, мы можем от лица своих партнеров - компаний такси, выступать в IT проектах, требующих высокопрофессиональных технических решений.